Opel Omega - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Opel Omega (Опель Омега)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1166 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.9

Omega — последняя модель Opel сегмента E, последний заднеприводный автомобиль и последний флагман марки. Omega финального поколения, дебютировавшая в 1994 году, конкурировала с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series, Audi 100. Спустя пять лет седан и универсал пережили модернизацию. Модели несколько изменили внешность и интерьер, расширили оборудование. Больше же в Opel работали над повышением «беспроблемности» своего детища. Например, кузов стали оцинковывать.

Модернизировались двигатели. Последних, кстати, было по европейским традициям много — от двухлитровых бензиновых и дизельных «четверок» до V-образных «шестерок» объемом 3,2 л. Рассматривался даже вариант установки под капот Omega 5,7-литрового V8 от Chevrolet Corvette — ради конкуренции с Mercedes отделения AMG и BMW серии M. До практического воплощения проекта дело не дошло. Да и в целом, Omega не выдержала противостояния с немецкими конкурентами. Причина была как раз-таки в невысоком качестве производства, уступающем ресурсе основных узлов и агрегатов, мелких проблемах, не по статусу преследовавших эту модель Opel.

Последняя Omega в кузове универсал полностью исполняет свое предназначение — комфортно разместить пятерых взрослых, а по объему багажника, к примеру, автомобиль превосходит большинство своих конкурентов того времени, особенно в кузове универсал, позволяющем более функционально использовать полезное пространство. Opel Omega начального уровня в апреле 1994 года предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 134 л.с., с электростеклоподъемниками и гидроусилителем, антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности. Дорогие версии опционально предусматривали наличие кондиционера. После глобального рестайлинга 1999 года, затронувшего не только внешность, но и оснащение, Omega могла уже похвастать наличием двухзонного климат-контроля, автокорректора фар, ксенона, солнцезащитной шторки и CD-чейнджера, датчиков света и дождя, бортового компьютера, навигации.

Одновременно с рестайлингом 2-литровый мотор был заменен на новый 2,2-литровый, мощность которого составила 140 л.с. «Механика» или «автомат» — на выбор. Впрочем, выпускались и дизельные двухлитровые версии еще меньшей мощности (101 л.с.) исключительно с МКПП, подходящие для коммерческих целей. Широкую линейку V-образных «шестерок» открывает 2,5-литровый V6, достаточно мощный (170 л.с.) силовой агрегат, позволяющий разгонять тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость — 228 км/ч. Если пропустить промежуточные 2,6 V6 и 3,0 V6, то замыкает ряд двигатель 3,2 V6, обеспечивающий еще более впечатляющую динамику — 9 секунд на разгон до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости. Кроме того, большой популярностью у европейских покупателей пользовались дизельные рядные «шестерки» — 2,5-литровые TD мощностью 130-131 л.с., а с 2001 года — 148-сильный 2.5 DTI от BMW с системой «Common Rail». Естественно, что мощные Omega отличаются хорошим аппетитом.

Соответствующее классу поведение на дороге универсала Opel Omega обеспечивает отлично сбалансированная независимая подвеска со стойками впереди и «многорычажкой» сзади — автомобиль послушен и комфортен в движении. Дорогие модификации с V6 могут быть оснащены спортивным шасси с уменьшенными ходами, повышенной жесткостью и, соответственно, более отточенной управляемостью и отменной устойчивостью на высоких скоростях. Рулевое управление — опять же, в соответствии с ожиданиями от бизнес-класса, умеренное по чувствительности, но в дорогих модификациях присутствует Servotronic, более подходящий для спортивной езды. Дисковые тормоза всех колес обеспечивают отличное торможение.

Из систем безопасности, как уже сказано, Opel Omega может предложить только 4-канальную антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозных усилий и две подушки безопасности. С другой стороны, Omega стала одним из немногих автомобилей старой конструкции, который по краш-тестам вписался в требования безопасности, принятые в ЕС в октябре 1998 года. Конечно, не обошлось без нюансов (повышенная нагрузка на грудную клетку при боковом ударе), но в целом испытания показали приемлемый результат, а при установке боковых подушек безопасности (опция), рейтинг при боковом ударе возрос с трех до четырех звезд.

Удовольствие в движении Opel Omega подарит как водителю, так и пассажирам. Первому — за счет мощности и послушного поведения, вторым — за счет комфорта и простора. Быть может, автомобиль немного не дотягивает до тех стандартов надежности, которые задавали в то время другие представители немецкого автопрома, и не настолько роскошен внутри, но по оснащению стоит на вполне приличном уровне. А доступные цены на вторичном рынке позволяют даже небогатому покупателю стать обладателем этого интересного заднеприводного автомобиля с тем, чтобы оценить все его достоинства.

Читать полностью

Продажа Opel Omega

Отзывы об Opel Omega

Мнения российских владельцев Opel Omega
Opel Omega 2000 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
мягкий, тяжёлый, толстый метал , комфортный на долгие расстояния , 2000 т.км спина не затекает ,очень теплый автомобиль, место достаточно что спереди что сзади всем место есть , богажник приличный, очень простой авто в ремонте ,
Стойки стабилизатора передние , прокладка крышки клапанов сопливит из за того что сама крышка пластиковая - если взять и поставить крышку клапанов от такого же мотора с Опель векторы проблема уйдет навсегда ! А вообще машина очень крепкая , надёжная , просторная , мягенькая , и дешёвая в обслуживании! Ещё хотелось бы сказать местным специалистам которые говорят что на нём не делается развал )) вот полный бред , все взрослые мужики ) а вы вообще прибывали откручивать болты на самой стойке а ) детский сад ромашка просто !) Не надо лениться ребята , берём откручивание болтики как на обычной классике и все регулируем !!! Что хотелось бы добавить на последок , ребята машина достойная и куда более надёжная чем БМВ с ее вечным геморроем то то то это и знаменитым Мерседесом е класса у которого вечная проблема с косой ! А ценники на них космос , вот вам и делема для размышления ! И кто говорит что Опель жопель это полный бред , я вам покажу обратное на любые расстояния садимся и едем и посмотрим кто из нас быстрее сломается или появится какая то серьезная поломка !!! Если есть желание садимся и катим вот вам будет прямое доказательство моих слов ! О надёжности Опеля и
Прокладка клапанной крышки , стабилизатор передний , ремонт генератора на 243 т.км и заметьте он стоял ещё разной с завода и это был первый его ремонт !!! Вот вам и ответ на надежность Опеля омеги ! Отличная машина езжу на нем в отпуск в Сочи , Краснодар , Волгоград ,сам при этом жуву на серверах ЯНАО , и поверьте зарплаты у нас уже давно нет таких как были при союзе , на 10 тысяч больше чем на земле а где-то в ровень , и ничего ездим и не паримся ! Если машинка более менее живая масло не берет - то берите и не волнуйтесь послужит верой и правдой , а насчёт расходников они не дорогие и присутствуют на любом авто и тем более на свежайшие автомобилях !
Opel Omega 2000 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надёжен , мягкий, просторный салон, дешёвый в эксплуатации, экономичен,что рено Дастер - что Ниссан терано 1.6л расход у них по городу зимой в 15-17 литров выходит , у меня же на Опель 2.2л расход зимой 13 и это с прогревают ! Проехал опелек 248 т.км и я только сделал ему ревизию ! Мастер говорит он ещё оригинал с завода никто не лазил сюда ! Вот и думайте сами что да как , я многое слышал негативного про Опеля - но этот Опель Утер многим рос по надёжности и эксплуатации и ещё есть большой плюс в нем нет рулевой рейки ,стоит обычная классическая рулевая тяга с дидрачем и Светлана дела , тяги копеечные разболталась выкинул купил новые за 3000 вскоре совсем и поставил сам . Вот вам и Опель !!! По трассе просто крейсер плывет , шумка отличная , кондёр морозит так что я..а замерзать начинают). Стойки родные ходят на удивление ну очень долго реально долго ! Слабые сайлентблоки в передних рычагах , морда тяжёлая из за этого - ставим сайлентблоки от БМВ и забываем на очень долго - 3 года полет нормальный )! Стабилизатор стойки тоже жидковат как и у всех марок но все можно сделать на века вечные !
Да нет минусов отличная тачка !для семьи и отпуска !
На 284 т.км - сделал ревизию генератора и он стоял там ещё с савода родной и туда никто не лазил до меня ! Вот вам и Опель !
Opel Omega 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надежный, проходимый, мягкий, мощный
Вроде нет.
По старости были небольшие поломки, но без труда решаются.

Последние сообщения с форума про Opel Omega

Каталог: технические характеристики Opel Omega

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Opel Omega» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Омега
Неправильное русское написание: Амега

Сводные данные по Opel Omega

Сравнение Opel Omega с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.