К фургонам-близнецам Peugeot Partner и Citroen Berlingo калужского производства добавился еще один «бейдж-инжиниринговый» вариант — Opel Combo Cargo.
Относительно Партнера и Берлинго у Combo Cargo — оригинальная решетка радиатора, свои значки и шильдики.
Других отличий нет.
На калужском заводе «ПСМА Рус» (СП PSA и Mitsubishi Motors) производят второе поколение Partner/Berlingo, которое в Европе выпускалось в 2008-2018 годах.
Эту генерацию прежде не делали под брендом Opel, по сути, вариант под немецкой маркой создали специально для России.
Калужский Комбо Карго предлагает два варианта кузова: стандартный длиной 4380 мм и с увеличенным задним свесом — 4628 мм.
Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, погрузочная длина может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке кабины.
Объем грузового отделения в варианте с удлиненным кузовом составляет 3,7 кв.
м и может быть увеличен до 4,1 кв.
м при сложенном сиденье переднего пассажира.
Грузоподъемность варьируется от 693 до 732 кг.
Как и исходные Partner/Berlingo, опелевский Combo Cargo адаптирован под российские условия: дорожный просвет — 175 мм, шины — высокопрофильные 195/70 R15, емкость АКБ — 70 А/ч.
В базовую комплектацию автомобиля входят подушка безопасности водителя, помощь при трогании на подъеме, АБС, ESP.
В списке опций — кондиционер и медиасистема с семидюймовым дисплеем (радио, Bluetooth, два USB-порта).
Для нового Opel Combo Cargo предлагаются два мотора с одинаковым объемом 1,6 л: бензиновый мощностью 115 л.с., а также турбодизель — 90 л.с.
и крутящим моментом 215 Нм в широком диапазоне оборотов.
Оба двигателя агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач и доступны как для стандартной, так и для удлиненной версий кузова.