Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Opel Karl - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Opel Karl (Опель Карл)

Мировая премьера нового компактного хэтчбека Opel Karl (на рынках с левосторонним движением продается под названием Vauxhall Viva) состоялась в марте 2015 года в Женеве. Название для модели выбрали в честь Карла Опеля — одного из сыновей основателя компании Адама Опеля (в его честь уже назвали другой малолитражный хэтчбек). Автомобиль базируется на шасси и агрегатах Chevrolet Spark, вместе с которым производился в Южной Корее на заводе в Чанвоне, принадлежащем GM Korea.

С начала 2019 года собирается и во Вьетнаме, на предприятии VinFast в Хайфоне. Новый пятиместный автомобиль оказался еще компактнее моделей Adam и Corsa — длина его кузова равна 3680 мм, тогда как аналогичный параметр двух других упомянутых моделей составляет 3747 и 4021 мм. Моторы — литровые, бензин или бензин/газ (75 и 73 л.с.).

Оснащение «Карла» постарались сделать достойным, при том что цена в Европе начинается от 9500 евро, то есть это самый недорогой Опель в линейке. В компании отмечают, что Karl может предложить оборудование из более высокого сегмента, например информационно-развлекательную систему IntelliLink с поддержкой Android Auto / Apple CarPlay. Медиасистема поддерживает навигацию, персональный онлайн-помощник Opel OnStar, голосовые текстовые сообщения, просмотр фотографий и видео, работу с контактами на телефоне, а управление многими функциями с помощью кнопок на рулевом колесе. Салон Opel Karl сделали как можно просторнее для малолитражного класса, выделив также многочисленные места для хранения, а в карманах передних дверей можно хранить стандартные литровые пластиковые бутылки. Хэтчбек доступен в одном из десяти цветов кузова, с колесными дисками размера от 14 до 16 дюймов. В список опций входят подогрев сидений и руля, стеклянный люк с электроприводом и многое другое.

Под капотом Opel Karl находится литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Опционально доступна пятиступенчатая автоматизированная коробка передач EasyTronic. Новый силовой агрегат полностью алюминиевый и относится к хорошо зарекомендовавшему себя семейству 3-цилиндровых бензиновых двигателей, уже известных по модели Corsa (в варианте с турбонаддувом). В сочетании с пакетом ECO, включающим аэродинамически оптимизированный передний бампер, задний спойлер и шины с низким сопротивлением качению, Карл расходует всего 4,3 литра бензина «премиум» на 100 километров в смешанном цикле (у стандартной версии 4,5 л/100 км), а выбросы CO2 составляют 99 г/км. LPG-версия дополнительно использует сжиженный газ. Здесь мощность двигателя составляет 73 л.с. Расход — 5,8 литра топлива на 100 км. Вне зависимости от мотора Опель Карл может разогнаться до 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет около 14-15 секунд.

Производитель утверждает, что шасси Karl настроено для оптимального уровня безопасности и комфорта. Тут все обычно: спереди стойки МакФерсона, сзади — соединяющая колеса торсионная балка, при этом в задней подвеске амортизаторы расположены вертикально за колесами, что, как отмечают разработчики, обеспечивает хороший коэффициент демпфирования с учетом размеров и веса автомобиля (снаряженная масса 959 кг). Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. С длиной кузова 3,68 метра и высотой 1,48 метра, Opel Karl получает вполне достаточную ширину 1,7 метра и способен вместить до 5 человек. Стандартный объем багажника — 206 литров. Со сложенными задними сиденьями — 1013 литров.

Опель Карл получает все самые необходимые системы безопасности. Стандартом являются ABS, электронная программа стабилизации ESP с антипробуксовкой и системой помощи при трогании на подъеме. В качестве опции доступна система помощи при движении по полосе, использующая фронтальную камеру и предупреждающая о непреднамеренном выезде за разметку — звуковым сигналом и соответствующей индикацией. Противотуманные фары выполняют функцию статического освещения поворотов. Есть также помощник при парковке с датчиками, встроенными в задний бампер, круиз-контроль с ограничителем скорости. Автомобиль оснастили шестью подушками безопасности. Краш-тест Euro NCAP 2015 года дал Карлу четыре звезды (оценка снижена за недостаточно высокий уровень защиты при фронтальном и боковом ударе).

Вместе с Chevrolet Spark новый хэтчбек Opel Karl является интересным представителем малолитражного класса, который может быть привлекательным для молодой аудитории и для тех, кто желает получить «больше за свои деньги». У автомобиля хорошая комплектация, есть некоторые возможности, которые отсутствуют у конкурентов. Минусы: теснота в ногах на заднем ряду, маленький багажник, нехватка мощности при обгоне на трассе.

Читать полностью

Новости о Opel Karl

Новость о Opel Karl Вьетнамцы начали выпуск автомобилей национальной марки (их будут продавать и в России); Во Вьетнаме началось производство автомобилей марки VinFast, это первый национальный автопроизводитель страны. ВинФасты планируют поставлять на экспорт, в т. ч. в Россию.
Новость о Opel Karl Новые краш-тесты: Hyundai Tucson оказался безопаснее, чем Mazda MX-5; Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов недавних европейских новинок. Тестированию подверглись компактный хэтчбек Opel Karl, кроссовер Hyundai Tucson и родстер Mazda MX-5.
Новость о Opel Karl Opel представил новый компактный хэтчбек Karl; Компания Opel официально представила новый компактный хэтчбек Karl, который также будет продаваться под названием Vauxhall Viva на рынках с правосторонним движением.

Каталог: технические характеристики Opel Karl

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Opel Karl» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Карл
Сленг: Карлик

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Опель Карл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром